Автошколы у метро Фрунзенская
Рейтинг ⭐ лучших автошкол у метро Фрунзенская. Автошколы с ценами, реальными отзывами и телефонами.
Случайный отзыв
Евгений Вячеславович пишет о автошколе Борика:
На волне экстаза от получения прав, сердечно благодарю Автошколу "Борика" и всех сотрудников этой замечательной Автошколы! Каждому персональное огромное "СПАСИБО!": Борис Павлович, Вы замечательнейший теоретик! На занятия я приходил в основном после суточных смен, но Вы так увлекаете студента-курсанта-ученика автошколы преподнесением материала, так энергично проводите занятия, что думаю даже зомби-амёбы захотят выучить ПДД и освоить вождение! Константин Игоревич! Если бы в каждой автошколе учили водить с Вашим мастерством и спокойствием, то аварий на дорогах было бы гораздо меньше. Екатерина Александровна! Ваши добрые глаза и улыбка Человека (а не менеджера по выкачиванию денег), Ваше отношение и забота об учениках, помощь во всех возникающих вопросах. Просто Спасибо! А теперь хватит эмоций, расскажу что и как;) за жесткость строго не судите. В Автошколу "Борика" я пришел в ноябре 17г., после того, как отказался от услуг одной из множества недоавтошкол Петербурга. Не буду здесь пиарить черным ту недошколу, кому интересно спросят лично. Конфликт и стресс на фоне разрыва договора, отказе возвращать деньги за некачественное и не полноценное предоставление услуг той автошколой, давали о себе знать, но очень хотелось научиться водить и получить права, став грамотным водителем. Что спрашивать, на что обращать внимание я уже знал, наученный горьким опытом. Но личное общение в первый день знакомства с Борисом Павловичем вселили надежду и дали уверенность: получить права можно честно, без проплат и допнакатов, получив необходимое количество часов теории и практики! Все просто: по закону 56 часов вождения, в договоре 56 часов вождения, на практике - я сам не поверил, но у меня были эти 56 часов!!! (в первой школе, за 2 недели до экзамена, у меня было всего 6 занятий каждое из которых длилось 2 по 45 минут!!!). Теоретические занятия вел Борис Павлович, человек неимоверно увлеченный своей профессией. Как я уже говорил, после его "Теории" и преподнесения информации, сложно завалить экзамен. Если Вы пришли Учиться, то здесь расшевелят ваши мозги, расскажут и на пальцах покажут: как правильно, ка нужно и как не нужно делать; как думают/делают большинство водителей и прочих участников дорожного движения, почему они так думают и поступают; и как сделать так, чтобы Движение было безопасным! Учитывая, что теоретические знания у меня уже имелись в виде заученных билетов, то это только прибавило колорита и азарта: Борис Павлович любит задавать вопросы по теме ПДД и тут уже все зависит от ваших знаний и желания выучить ПДД. Часто получалось, что очевидные моменты правил могут просто взорвать мозг. Но когда их "разложат по полочкам", становится все еще проще или сложнее)) С занятий мы уходили с приятной нагрузкой. Видеолекции из предыдущей школы и в подметки не годятся такому обучению! Практические занятия проводил Константин Игоревич. Вот здесь уже было над чем работать обоим. На первом занятии Константин посмотрел, чему меня "научили". Выяснилось, что за 6 занятий я могу только трогаться и ехать прямо, чуть ли не вгрызаясь в руль зубами. Про Повороты и прочее лучше вообще ничего не говорить. Переучивать сложнее, чем учить с нуля. Еще нужно найти подход к человеку, помочь ему освоиться с автомобилем, понять что и как делать, за чем следить на дороге и много-много других мелких и крупных нюансов. Своя схема проведения занятий; индивидуальный подход к ученику; и не смотря на мой жуткий график - хорошая подготовка к экзамену, соответствующая времени по законодательству. Мне обещали 56 часов, я их получил. Мне обещали дать знания, а не тупо зазубрить билеты, я это получил. Мне сказали, что сдать с первого раза это реально - я в этом убедился! Спасибо, "Борика", Автошкола с большой буквы!!!