Фотографии
Цены
Некоторые цены по данной автошколе (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2017 года или ранее. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.
Категория B, B1
Категория B, B1
Практика вождения
Практика вождения
Восстановление навыков вождения
Восстановление навыков вождения
Сравнение с другими автошколами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Обучение категории A, A1
Возр.
Убыв.
Обучение категории B, B1, BE
Возр.
Убыв.
Обучение категории C, C1, CE
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
средние цены
30000 р.
20000 - 77000 р.
50000 - 56000 р.
средние цены
2475 - 22500 р.
1969 - 79800 р.
2079 - 18900 р.
средние цены
5000 - 30000 р.
5000 - 73000 р.
нет услуги
Цифры в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
4.0 балла
Хороший уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Цифры отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените эту автошколу:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Прошел обучение в автошколе "Цифры" на Балканской пл.5. Теоретический курс
читал Роман Алексеевич, всё подробно изучали и закрепляли каждую тему и
пройденный материал, на появившиеся вопросы всегда получали ответ.
Инструктором по вождению был Андрей Юрьевич, спокойный, профессиональный
мастер своего дела. Полученные навыки вождения помогли мне сдать экзамен в
ГИБДД и в дальнейшем освоить дороги в разных условиях!
Спасибо большое автошколе, администратору Ольге Анатольевне, инструктору и
преподавателю!!!
Обучалась в филиале в Купчино весной-летом 2017 года. По теории был очень хороший преподаватель (к сожалению, не могу найти в своих записях, как его звали). Объяснял всё очень интересно и достаточно подробно, благодаря чему подготовка к сдаче теории заняла минимум времени. И как итог, теория (что в автошколе, что в ГИБДД) была сдана без единой ошибки с первого раза.
Но, к сожалению, инструктор по вождению оказался отвратительным. И его имя, к счастью, сохранилось у меня в списке контактов. Зовут его Андрей Юрьевич Сазонов, и ездили (если это можно так назвать) мы на Volkswagen Polo. Уже после первого занятия я ушла несколько разочарованной. Этот инструктор – типичный советский мужик-сексист (даже свою жену и дочерей он называл «бабами»). Казалось бы, причем здесь это? Всё очень просто, если ты женщина, ты априори не способна водить. И дело не в том, что он фиговый инструктор, а в том, что ты «баба». Именно такую мысль внушает тебе этот горе-преподаватель из занятия в занятие. И плевать, что за всё время обучения вы 1 раз развернулись и 1 раз повернули налево. Что педали под твоими ногами живут своей жизнью 100% времени. Что на вопрос о том, могу ли я настроить зеркала после другого ученика, тебе отвечают «А тебе что так не видно?». Что тебя учат начинать движения БЕЗ газа (без газа, Карл!), в том числе и в горку. Что на тебя орут, когда ты остановилась пропустить пешехода на переходе, потому что машина сзади «не могла предвидеть мою остановку» (напоминаю, на пешеходном переходе). Что дальше 3 передачи вы с этим инструктором не уедете (у моих некоторых одногруппников даже дальше 2 редко уходило, мне повезло больше – пару раз разогналась аж до 4).
У преподавателя также наблюдалось раздвоение личности. Когда первый раз выехали в город, ехала, естественно, неуверенно и небыстро. На вопрос, откуда неуверенность, ответила, что переживаю за его машину. Сазонов ответил, что учебная машина на то и учебная, что всё застраховано и т.д. Помню, что мне даже тогда немного стыдно стало, что я о нём плохо думала. Но уже на следующем занятии на меня обрушился поток мата, когда я якобы применила экстренное торможение (соглашусь, что торможение было не плавным, но и далёким от экстренного). Из-за меня его драгоценный поло (непонятно какого года) мог пострадать, и он бы остался без работы и заработка на всё лето. Жалею, что этого не произошло, может быть, удалось бы спасти учеников от такого ужасного инструктора. Я спрашивала у ребят с группы, и да, у всех такая же ситуация с ним. У кого-то прямо страх перед инструктором развился. Мне знакомые такое поведение инструктора объясняли тем, что учеников специально не учат, чтобы максимум из нас заплатил за школьный экзамен. Не будете платить за экзамен – всё равно за пересдачу придётся (аренда авто и т.д.). У нас в группе с первого раза сдала только дама, которая заплатила за всё. Мы её даже на экзамене не видели.
С инструктором не откатали 5 занятий. «Отложили» для тренировки перед ГИБДД после школьного экзамена. Был даже назначен день, когда с ним встретимся, но без времени. Должен был позвонить и сказать время. В итоге не ответил ни на звонок, ни на смс. И больше мы не виделись. Оно и к лучшему. Бесполезная трата времени.
Что же касается самой автошколы, то площадку Юг, заявленную по адресу ул. Белы Куна д. 36, ни разу не видела. Занимались на ул. Бассейной, а школу сдавали на площадке на Непокоренных, д.63 (Академка). Будьте готовы не сдать даже площадку, если вы не платили за школу. Бокс у них, например, это не разметка на асфальте, а пластиковые палки на гальке. Заезжали с МЧ на своей машине потренироваться, выяснилось, что в бокс машина тупо не влезает. Задний бампер уже стукнулся о конус, а передний на добрых 30 сантиметров нависает над разметкой спереди. По бокам конусы и палки тоже сдвинуты максимально близко.
Права я получила. Как? Нанимала частного инструктора, который за неделю научил всему тому, чему не научил и не хотел научить Сазонов. Самое главное, что второй мой инструктор показал мне, что я не ошибалась в том, что я смогу водить, что мне это приносит удовольствие и что это получается у меня очень даже хорошо.