Отзывы о автошколах Мотошкола А
Страница отзывов о сети автошкол "Мотошкола А"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Всем кто хочет научится управлять мотоциклом, вам дорога в “МотоА”. Это настоящая школа с большой буквы. Здесь вас не будут тупо гонять по экзаменационным упражнениям, а научат основам управления! Освоив все элементы, при сдаче экзамена проблем не возникнет. Ни разу не пожалел о своём выборе.
На обучение выделяется 18 часов практических занятий (с последующим экзаменов в ГАИ). Но не стоит гнаться и пытаться вписаться в это время! Если какие-то элементы не получаются и инструктор Вам обязательно об этом скажет, лучше отработать его до конца. Не хватает 18 часов занятий, берите дополнительные занятия (если конечно хотите научиться управлять и безопасно выехать на ДОП). Первое занятие проходит 1 на 1 с инструктором. Обучение у всех проходит по своему. Кому-то хватает 18 часов, кому-то может потребоваться и 40. В этом нет ничего страшного. Но нужно быть к этому готовым и не винить инструктора, что Вас не научили.
Если с усвоением и скоростью обучения Вам повезло и вы успеваете в отведенные 18 часов, в качестве бонуса инструктор покажет несколько приемов контраварийной езды. Что очень круто, в рамках курса на категорию «А». Проехать экзаменационные упражнения с 1 одной рукой, это непередаваемое чувство.
Здесь Вас действительно научат управлять мотоциклом. А не просто откатать экзаменационные упражнения. (И потом “занести”).
Пройдя обучение и отработав все элементы, на экзамене не будет проблем. Помешать могут только нервы.
Всем удачи!
Итак..экзамен сдан (с 1 раза😝),категория получена,цель достигнута,но.. Но я искренне буду скучать (уже начала) по ребятам,по атмосфере и самому процессу обучения.И как же приятно,что со всем этим можно не расставаться!!!Это ли не показатель уровня школы,когда ученики после получения прав,рвут когти на тренировки Джимханы к своим же сенсеям?!)
Здесь учат не только ради сдачи экзамена в ГИБДД,здесь обучают основам и принципам твоего взаимодействия с мотоциклом.У всех индивидуальный режим и скорость обучения (это важный аспект, транслируемый на всем протяжении обучения).Лично мой опыт: я физически не успевала (в виду занятости) комфортно откатать положенные часы и набраться навыков до сдачи экзамена,т.ч пошла в ГИБДД уже со след.группой.Это дало мне возможность сконцентрироваться на обучении и взять дополнительные часы для проработки проблемных мест.
К слову о проблемных местах.. вариантов у вас нет-научитесь!Иногда может закрадываться мысль,что ты последний дебил и лишь у тебя не выходит какой-то элемент.Это не так!К вам найдут подход,чтобы все получилось.Как упомянула ранее- у вас НЕТ ШАНСОВ НЕ НАУЧИТЬСЯ 🤣
Будьте готовы к тому,что инструктор ВСЕ ВИДИТ!Даже если он занят с другим учеником и повернут к вам спиной-он бдит!
Глаза на затылке?Может быть👀
Рада,что пару лет назад,увлеченная мототематикой,наткнулась на обучающее видео на Ютубе от Сергея.Когда взахлеб были просмотрены ролики,с удивлением обнаружила,что ребята из Питера.И о чудо!Площадка рядом с домом! (спойлер-это не так😄) Нашла группу в ВК,прочла,что можно приехать на пробное занятие и часы будут зачтены при обучении на категорию.Позвонила,подробно и очень приветливо всё объяснили. Предупредили,что в сезон загруженность выше (звонила в феврале).
Увы,тогда пробное откатать так и не получилось,но в сезон я вернулась с решимостью обзавестись заветной категорией А.И какого же было мое удивление,когда оказалось,что обе летние площадки на другом конце города😄
Но я так хотела именно к этим ребятам,что готова была тратить на дорогу по 1-1,5ч в каждую сторону. До сих пор не жалею ни капли!) (я обучалась на площадке Тореза.Там есть где переодеться,сходить в туалет,выпить кофе,иногда глянуть на тренировки мотокросса)
В конце лишь добавлю большую благодарность Евгению (с ним я обучалась практически всё время),а так же Юлии (не знаю откуда в этой хрупкой и лучезарной девушке столько энергии и сил..кажется,человек везде и всем занимается🙈)
П.сы: последний сладкий кусочек-на экзамене в ГИБДД с нами было 3 представителя мотошколы! 3,Карл!!
Нас поддерживали,успокаивали,настраивали, заботливо встряхивали, давали рекомендации, бдили за инспекторами,временем и т.д. Сложилось впечатление,будто ты за каменной стеной! Четкий инструктаж,заботливо купленная нам вода от Юлии (19.08.22 была адовая жара), экип и мотоцикл нашей школы.
Поэтому не просто- спасибо,а СПАСИБО ЗА ВСЁ!💓
Когда я решил получить права категории А, в моём понимании мотошкола представлялась как просто посредник между тобой и гибдд. Я воспринимал обучение как чистую формальность, думал что меня научат максимум ездить этот набор упражнений для сдачи экзаменов и, если честно, не понимал зачем вообще там находится 18 часов.. Кроме того! В своем понимании я имел очень опасное предположение - что уже хоть немного, но умею управлять мотоциклом. Мне казалось это не сильно отличается от велосипеда =)) Оказалось, мягко говоря, что это совсем не так. Спасибо мотошколе что развеяли мой миф не первом же занятии!
Процесс обучение построен так, что сначала тебя просто сажают на мотик и учат держаться в правильной позе. Уже тогда ты понимаешь, насколько твои представления отличаются от реальности. И на протяжении всего процесса обучаения инструктора следят за твоей посадкой, подсказывают что делаешь неправильно. Большое внимание уделяется основам физики поведения мотоцикла на дороге. Каждый элемент, который ты практикуешь, объясняется с точки зрения теории - рассказывается почему мотоцикл ведет себя именно так, какие силы на него действуют и ПОЧЕМУ надо действавать именно так а не иначе в данной ситуации. По сути сначала тебя просто учат правильно ездить - не вцепляться в руль руками, держать правильное положение тела при ускорении и торможении, наклоняться в поворот вместе с мотоциклом. Сначала доводят эти вещи до автоматизма и лишь затем приступаем к изучению тех самых упражнений, которые предстоит ехать на экзамене. Лично мне показали скоростное маневрирование только на пятом занятии из девяти, а восьмерку начали катать и вовсе на седьмом (!).. Разумеется, обладая всей базой управления мотиком освоить их уже не составляет такого труда. Отсюда и столь высокие показатели мотошколы. В нашей группе из 20 человек только двое не сдали экзамен.
Огромное спасибо Павлу и Леониду за терпение, ведь научить такого чайника управлять мотоциклам - задача не из легких! Если честно, поначалу казалось что вообще никогда это всё не получится и я самый не успевающий ученик. Но профессионализм преподавателей сделали своё дело! Самое большое что понравилось - это доброжелательное отношение, всесторонняя поддержка как от организаторов так и от инструкторов. Ходил на занятие реально с удовольствием. Ощущение будто идешь на какую-то свою "тусовку" а не на учёбу! На той неделе был экзамен. С одной стороны, конечно, огромная радость - ркзультат достигнут! Но, с другой стороны, немного грустно от того что уже не надо ходить на площадку, она стала уже как будто частью жизни =) С уверенностью посоветую друзьям учиться именно здесь. Сначала конечно было трудно привыкнуть правильно держаться на мотике. Зато потом наступает настоящее удовольствие от управления, вождение начинает приносить радость. Считаю что обучение стоило своих денег на сто процентов, а инструктора даже дали некий advanced-уровень когда это было уместно и рассказали где эти приёмы могут пригодится в реальной жизни. Для меня это обучение стало не просто получением прав, это возможность почувствовать мотодвижуху и пообщаться с людьми реально увлеченными мотоциклами. Очень рад что мой выбор пал именно на "Мотошколу А" - школу, которая реально УЧИТ!
Пошел в эту школу по рекомендации и остался доволен. Инструктора отличные, всё это время действительно учили ездить. Подсказывали и помогали до самого экзамена. Из 10 человек, которые сдавали, сдало 7 человек. Один завалил теорию и еще двое площадку. И тут было скорее невезение. Один человек на восьмерке ногой сбил конус, а второй на скоростном маневрировании не смог включить нейтралку (постоянно проскакивало). Но я его могу понять - нервы, тремор. Всё-таки экзамен. Было отличное сопровождение в гибдд на шоссе революции. Александр Евгеньевич сопровождал от начала (сдача теории) и до самого конца - совместного фото счастливчиков. говорил куда идти, что делать, как заполнять - все подробно и пошагово. Единственное что можно было бы записать в минусы - это наличие всего одного мотоцикла на котором и сдавали экзамен (но это и плюс - сдавали на мотике автошколы, всяко лучше чем на убитом КТМе, судя по отзыва). Т.к. была очередь и нельзя было все отведенное время кататься на нем. Но в этом был и небольшой плюс. Смена мотоцикла немного похожа на то, как садишься еще не раскатанным на экзамене. Готовит к тому что приходится "холодным" проходить сразу сложный элемент. Из огромных плюсов - сдавали на той же площадке, на которой и тренировались (ГИБДД её же арендует зимой под сдачу).
Я остался очень доволен и очень рад, что сдал с первого раза)
Когда выбирал мотошколу двое знакомых, независимо друг от друга настоятельно рекомендовали выбрать именно эту школу, аргументируя это тем, что здесь действительно учат правильно водить мото, а не сдать на права.
Ожидания оправдались на 100%. Шаг за шагом, вас учат водить мотоцикл: правильная посадка, правильный баланс, правильная работа газом, торможение и прочее, прочее.
Организация экзамена также на высоком уровне, сдаете вы на мотоцикле мотошколы, что очень важно и далеко не все школы так организовывают процесс.
В итоге из 20 человек экзамен не сдал 1 !!! Без комментариев.
Всем знакомым буду вас однозначно рекомендовать!!!
P.S. В текущей системе обучения в целом, без относительно школы, конечно не хватает обучения вождению на дорогах и на скоростях выше, чем на площадке. Понятно, что на дорогу ученикам без прав выехать нельзя, но организовать отдельные тренировки , за отдельные деньги, где-нибудь на аэродроме , чтобы ученики могли покатать на скорости приближенной к реальной 60-80 км/ч было бы очень полезно.