Отзывы о автошколах Моисеев-Грахов
Страница отзывов о сети автошкол Моисеев-Грахов
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.

Отзывы
«Машина – это не роскошь, а средство передвижения», - часто говорит мне мама. И говорила, когда я не хотела идти сдавать на права, и когда я потихоньку начинала ездить в своем маленьком городе.
Я боялась машину, не понимала, как ездить, не соображала, успеет ли до меня доехать машина, была уверена, что легче всего пропустить, притормозить, подождать, пока проедут и потом только почти пешей скоростью двигаться. Я не любила ездить и машины в том числе.
Когда я встала перед необходимостью сесть на пригнанную машину и ехать во Всеволоджск (по страшным съездам КАДа, через ужасные пробки из грузовиков в Янино, по неосвещенной дороге от Колтушей), то я просто готова была провалиться сквозь землю. Как-то села, как-то поехала.
Но мне хотелось ездить нормально, адекватно, осознанно и совмещать скорость с аккуратностью. И я стала искать инструкторов. И случайно увидела Василия Грахова!! Мы занимались по возможности регулярно почти полгода.
И из человека, который собирался с силами, чтобы сесть в машину и проехать квартал, я постепенно превращалась «о-можно-поехать-в-гости-в-Мурино» человека. Мне поставили руки, ноги, включили голову. Я знаю, куда смотреть и как, где находится мой носочек и где должны находиться руки, знаю, что даже в заносе у машины – своя траектория и ее можно выровнять, знаю, как справляться со своей большой хондой в узких поворотах, не боюсь перестраиваться, встраиваться и думаю «ну, ничего, сейчас влезу», если очень нужно. И аккуратно, настойчиво еду вперед (если, конечно, машина сзади не сильно против).
Из человека, который кривится при мысли, что надо ехать куда-то по делам, я стала водителем, который может ездить в свое удовольствие и, что самое главное, в свою безопасность. Крышесносное перевоплощение благодаря Василию Грахову!! С чувством юмора, четкостью, внимательностью и уверенностью в ученике, он воспитывает и ставит на ноги пугливых водителей вроде меня. Лучший инструктор, прекрасный учитель и тренер и кайфовый человек.
Сама имею стаж вождения 20 лет. Выбирала школу для дочери. Моисеева порекомендовал знакомый сотрудник ГИБДД.
Подготовкой я осталась довольна.
Дочь уверенно чувствует себя за рулём, ведёт вдумчиво, без лихачества, не тупит.
Сдала сама с первого раза.
Изначально порадовал учебный план. Не повезло с погодой - не было противозаносной подготовки, надеемся на эту зиму, пойдем вместе.
Инструкторы работали разные: площадка, город, подготовка к сдаче экзамена.
Машины тоже менялись - седан, хечбек, внедорожник. Ездила и на механике, и на автомате, поэтому сейчас ей все равно, что вести.
Ставлю школе пять с плюсом и благодарю за профессионализм.
Я поблагодарю инструкторов Школы Водительского мастерства Моисеев - Грахов! В первую очередь Владимира Моисеева. В этой школе учат управлять машиной так, что после окончания школы, ты можешь водить машину грамотно и в соответствии с правилами ПДД, а также уверенно чувствовать себя в транспортном потоке! Однажды мне сказали, что мало ли что написано на сайте, но в отношении этой школы я подтверждаю каждое слово, написанное на сайте. Нас, учеников, подготовили так, что экзамены сдали на отлично сами! Я восхищаюсь, на сколько был доступно и понятно передан опыт Вождения, накопленный за многие годы обучения! Благодарю судьбу, что выбрала именно эту школу-Школу Водительского мастерства Моисеев-Грахов!
Если коротко – много неоправданных понтов. Теперь подробнее. Начнем с теории. Сначала ходил в вечернюю группу к преподавателю Николаю Вениаминовичу, и вскоре перешел в утреннюю. Этот преподаватель со всеми на "ты", даже с пожилой женщиной, что довольно-таки красноречиво говорит об уровне воспитания. Объяснял он неплохо, но на вопросы отвечал неохотно. А вот преподаватель утренней группы, Светлана Евгеньевна – один из лучших сотрудников этой автошколы. Очень доступно объясняла, вежливо общалась, занятия проходили легко и с юмором, в общем – 10/10. Во многом благодаря ей как следует выучил правила и легко сдал теорию.
Теперь практика. Моим инструктором был Эдуард Гогин, и пожалуй, он лучший из всех, что есть. Он, конечно, своеобразный человек: довольно экспрессивный, не особо стесняется в выражениях, может разговаривать на неуместные темы, иногда ездили просто по его делам. Однако учит он хорошо: имеет свою методику обучения, хорошо и доходчиво все объясняет как в городе, так и на площадке. В общем, свой хлеб он отрабатывает, а к его заскокам можно и привыкнуть.
Наконец, перейдем к объективным минусам. Во-первых, цена – стоит обучение в районе 45000, и за эти деньги откатывают только 25 часов (можно, разумеется, за отдельную доплату брать еще часы), а в дипломе об окончании, разумеется, пишут, что откатали 56, как по закону. При этом, если у вас не все получается, то я не думаю, что здешние инструкторы сильно вам помогут – многие жаловались, что прогресс идет довольно медленно, а инструктор никак не способствует развитию. Понятно, что не всегда инструктор может помочь, но за такие деньги хотелось бы, чтобы уровень инструкторов был уж по крайней мере выше среднего. Во-вторых, "без скрытых платежей". Будьте добры, 1000 за подачу машины на школьный экзамен; не сдали школьный экзамен сразу? – выдайте 500 рублей за пересдачу. Не сдали экзамен в гаи – берите 5 часов наката (т.е. 5000 минимум) или забирайте документы или сдавайте сами. Обман в чистом виде. В-третьих, быдловатый персонал. Есть у них один администратор, который как натуральный гопник разговаривает, девушки-администраторши же выполняют свою работу лениво. Ген. директор, Сергей Карев – натуральное быдло. Он принимает город на школьном экзамене, и всех, кто проваливается, материт и обзывает, да и вообще к ученикам относится как к недоразвитым и в принципе ведет себя бестактно. Ну и сами по себе инструкторы позволяют себе лишнее иногда, что в общем-то, неудивительно. И наконец, для тех, кто планирует учиться на автомате, обучение выйдет дороже. Все дело в том, что машины на автомате есть только у инструкторов-автогонщиков, а за практику они берут 2000 в час, т.е. минимальные 25 часов обойдутся вам в 50000 рублей. Прибавьте сюда стоимость за теорию, и права получаются золотыми. Ну и раз уж заговорили о том, что учиться можно у автогонщиков, это, по факту, развод – они не катают площадку, а при сдаче в гаи то, чему они учат, не сильно помогает, так как они показывают довольно специфичные вещи, которым лучше учиться, набравшись опыта.
Резюмирую. Автошкола не самая плохая – тут хотя бы чему-то учат. Однако, повторюсь, здесь слишком много понтуются, а за такие деньги, что они требуют, можно гораздо лучше обучиться в другом месте, я уверен. Сто раз подумайте, прежде чем сюда податься.
Могу только положительный отзыв оставить! Никаких замечаний, нареканий просто быть не может. Мне реально вложили в голову только все самое нужное. Преподаватель по теории рассказал наверно практически все ситуации, от которых не застрахован никто, но в то же время как их избежать. Порой не любой взрослый сможет догадаться. Инструктор по вождению у меня был просто наикрутейший!!! Ему 100 баллов из 100! Не кричал никогда, а объяснял нормальным человеческим доступным языком как надо, а как не надо. Вобщем, всем только рекомендую эту школу ВМ!!!